13685

 

 

Аутсорсинг ИТ во всем мире давно признанный и удобный инструмент для ведения бизнеса. Однако, в России не так много компаний прибегают к услугам  аутсорсинговых компаний, возможно, из-за недостатка информации по этому несомненно нужному и коммерчески выгодному виду услуг.

В данной статье, на примере работы нашей компании, мы попытаемся устранить данный информационный пробел.

 

Для начала приведем ряд тезисов, с которыми на наш взгляд должен согласиться каждый руководитель коммерческого предприятия:

  1. Без ИТ в настоящее время невозможно заниматься коммерческой деятельностью;
  2. Для предприятия даже с минимальным штатом сейчас нужен ИТ специалист который:

- занимается поддержкой бухгалтерии (1С де-факто);

- занимается безопасностью хранящихся данных;

- занимается учетом и инвентаризацией оборудования;

- занимается обслуживанием оборудования;

- занимается обслуживанием пользователей;

- занимается обслуживанием корпоративного сайта;

- занимается созданием или внедрением мелких или не очень программных продуктов, а также поддерживает их;

3. Нужно понимать, что быть профессионалом по всему из п.2 невозможно (следовательно будет страдать какое-то направление или все сразу);

4. Средняя зарплата по России на таких специалистов невысока и их много, так как на такую зарплату идут люди переучившиеся на ИТ, или без опыта работы.

Теперь назовем несколько причин выбрать ИТ аутсорсинг, а не штатного специалиста:

  1. Цена сервиса в аутсорсинге будет сравнима с зарплатой штатного специалиста, так как ИТ аутсорсинг получает маржу от количества поддерживаемых организаций;
  2. Качество оказываемых услуг будет на порядок выше, чем можно получить от одного специалиста, который:

- болеет;

- уходит в отпуск;

- «ребенка в школу отвезти»;

- «дома сижу, жду ЖЭУ»;

- «в пробке на Ленинском»;

- прочее.

 Кроме того, нужно понимать, что обычно человек качественно не может выполнять больше одной задачи одновременно (природное ограничение :));

3. Гарантия того, что сервис будет оказан качественно и в срок по договорным обязательствам и предусмотренным штрафным санкциям, если это не так;

4. Огромный опыт накопленный в сфере ИТ сформировался в некие общепризнанные правила/практики оказания ИТ услуг организациям называемые ITIL (требующие некоторых накладных расходов). И собственно придумывать в ИТ процессах на предприятии больше ничего не нужно, - только применять, что мы, как ИТ аутсорсинг и делаем за Вас;

5. Объективная система контроля за исполнением договора технической ИТ поддержки;

6. Собственные ИТ сервисы:

- мониторинг оборудования в реальном времени и отправка уведомлений (почта,смс);

- ИТ консалтинг по закупкам или интеграции оборудования;

- контактный центр для поддержки пользователей.

Как это работает?

Untitled-2