Колл-центр (Call Center)
Презентация колл-центра Asterisk+SugarCRM.
Используя Свободное программное обеспечение, лучшие практики и опыт в этой области, мы смогли достичь максимально низкой себестоимости услуг без потери качества обслуживания клиентов. В настоящий момент мы можем предложить Колл-центр на основе Asterisk и SugarCRM.
Полнофункциональный колл-центр в связке с SugarCRM системой управления взаимоотношениями с клиентами позволяет обрабатывать входящие телефонные, sms, e-mail, web контакты, проводить кампании по исходящим контактам (активные продажи, продвижение товаров и услуг).
Доступна система отчетов на ежедневной основе и в реальном времени по основным показателям контактного центра: SL (Service Level), ASA (AverageSpeedofAnswer), LCR (Lost Call Rate), FCR (FirstCallResolution), СВО (среднее время обслуживания), продуктивность.
Онлайн статистика по очередям колл-центра:
Онлайн статистика по обработке контактов исходящего обзвона колл-центра:
Сильные стороны колл-центра:
-
минус затраты на профессиональных сотрудников и технические средства;
-
плюс гибкость;
-
плюс низкая стоимость обслуживания;
-
плюс по основным направлениям функционирования ничем не уступает, а где-то и превосходит коммерческие решения;
Данное программное обеспечение так же подойдет для малого и среднего бизнеса в качестве средства для взаимодействия с клиентами. Удобный интерфейс позволяет принимать электронную почту, планировать мероприятия, вести учет клиентских обращений и многое другое.